«Аэрофлот» последние несколько лет создаёт свою новую базу, которую решено разместить в Красноярске, льготный тариф для пенсионеров вводится для развития Красноярского хаба. Об этом СибМедиа рассказал авиаэксперт Роман Гусаров.
Как стало известно в среду 17 августа, «Аэрофлот» вводит специальный фиксированный тариф для тех, кто достиг пенсионного возраста. Программа будет действовать для рейсов внутри России с точкой вылета в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
«Дело в том, что у «Аэрофлота» основная база – это Москва. Вторая база там, где исторически базируется авиакомпания «Россия» – это Пулково, Санкт-Петербург», – сказал Гусаров.
Авиаэксперт напомнил, что российские авиаперевозчики расширяют свою инфраструктуру:
«Буквально недавно, в 2018 году «Аэрофлот» заявил о своих планах создать третий федеральный хаб в Красноярске, в сибирском регионе. И тогда же официально стартовали работы по развитию в этом направлении».
В рамках такого развития и надо оценивать предлагаемую пенсионерам льготу, считает наш собеседник:
«Скорее всего речь идёт о попытке стимулировать полёты через эти узлы. Естественно, эта мера направлена и на помощь пенсионерам, на привлечение их к авиаперелётам. Давайте представим, что человеку надо лететь с пересадкой. И у него есть выбор: Новосибирск или Красноярск. Если во втором случае у него будет льгота, то человек выберет именно Красноярск. А значит отдаст предпочтение не какому-то другому авиаперевозчику, а именно “Аэрофлоту”».
Уточним, что фиксированный тариф будет доступен людям, которые достигли пенсионного возраста по «дореформенным» меркам. То есть женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет попадают под действие программы.
Стоит добавить, что помимо самого пенсионера так же выбор в пользу Красноярска будут делать и члены его семьи, если он летит не один. Тем более, что помимо тарифа для пенсионеров «Аэрофлот» заявляет о том, что для детей до 12 лет, которые летят с гражданином категории «пенсионер», билет будет стоить на четверть дешевле.
Напомним, после того, как против России странами Запада была начата санкционная война, у российских авиаперевозчиков возникли проблемы с обслуживанием импортных самолётов. Для того, чтобы решить эту проблему, представители индустрии предложили Минтрансу ввести «канибализацию», т.е. использование деталей одних самолётов, для поддержания работоспособности других.
Впрочем, авиаинженер Светлана Богословенко в интервью Агентству экономических новостей усомнилась в том, что из затеи выйдет толк. Необходимо восстанавливать отечественную школу авиаконструкторов. А для этого потребуется не менее 10 лет.
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…