Рост расходов, снижение пассажиропотока и отсутствие дотаций вынуждают частных перевозчиков работать на грани рентабельности. При этом, как пишет NGS55.ru, повышение стоимости проезда не сделало работу перевозчиков проще. Напротив, рост цен привел к снижению пассажиропотока.
Так, предприниматель Александр Войтенко, обслуживающий маршруты № 51, 343 и 414, заявил, что для покрытия лизинга и прочих расходов на содержание автобуса следует зарабатывать по 20-25 тысяч рублей в день. Однако, отметил он, с текущими тарифами таких показателей достичь не удается.
По его словам, реальная стоимость одной поездки должна составлять порядка 80 рублей, но такие затраты вряд ли окажутся приемлемыми для горожан.
В свою очередь, Владимир Геворгян, руководитель некоммерческого партнёрства «Омские перевозчики», отметил, что повышение тарифов является вынужденной мерой. За последние месяцы повысилась стоимость топлива, выросли расходы на запчасти и зарплаты водителям. По его данным, себестоимость поездки одного пассажира близка к 60 рублей, но частные перевозчики не получают дотации, как муниципальные. Тарифы для частников (40-45 рублей) приближаются к пределу рентабельности. Из-за этого многие просто покидают рынок.
Ранее сообщалось, что салоны автомобилей Changan в РФ заметает снегом.
Омские ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 могут перевести с угля на газ, но начнут с установки современных…
В 2025 году власти Томска хотят потратить порядка 450 млн рублей на ремонт теплосетей. Средства…
Томский государственный университет подозревают в нарушении антимонопольного законодательства. Во время проверки УФАС по Томской области специалисты ведомства обнаружили,…
В Тюмени состоялись рейды, направленные на выявление нелегальных мигрантов. В результате проведенных мероприятий сотрудники правоохранительных…
Служба «122», которая входит в структуру БУ «Безопасный регион», получила 28 985 обращений от жителей Омской области за январь…
Спустя 22 года в Кемеровской области правоохранительные органы задержали подозреваемого в двойном убийстве. Мужчина, который…