Фото: pixabay.com/REDioACTIVE
Рост расходов, снижение пассажиропотока и отсутствие дотаций вынуждают частных перевозчиков работать на грани рентабельности. При этом, как пишет NGS55.ru, повышение стоимости проезда не сделало работу перевозчиков проще. Напротив, рост цен привел к снижению пассажиропотока.
Так, предприниматель Александр Войтенко, обслуживающий маршруты № 51, 343 и 414, заявил, что для покрытия лизинга и прочих расходов на содержание автобуса следует зарабатывать по 20-25 тысяч рублей в день. Однако, отметил он, с текущими тарифами таких показателей достичь не удается.
По его словам, реальная стоимость одной поездки должна составлять порядка 80 рублей, но такие затраты вряд ли окажутся приемлемыми для горожан.
В свою очередь, Владимир Геворгян, руководитель некоммерческого партнёрства «Омские перевозчики», отметил, что повышение тарифов является вынужденной мерой. За последние месяцы повысилась стоимость топлива, выросли расходы на запчасти и зарплаты водителям. По его данным, себестоимость поездки одного пассажира близка к 60 рублей, но частные перевозчики не получают дотации, как муниципальные. Тарифы для частников (40-45 рублей) приближаются к пределу рентабельности. Из-за этого многие просто покидают рынок.
Ранее сообщалось, что салоны автомобилей Changan в РФ заметает снегом.
В некоторых домах Октябрьского и Ленинского районов Томска временно прекратят подачу холодной воды. Это связано…
В Кемеровской области успешно завершилась поисковая операция. Две школьницы потерялись в лесу вблизи Кемерова, но…
Следователи и прокуратура в Иркутской области расследуют обстоятельства смерти 24-летней роженицы. Женщина ожидала первого ребенка.…
Красноярский аэропорт теперь предоставляет возможность прямых перелетов в Ереван, столицу Армении. Первый рейс по этому…
Ночью 11 мая в Иркутской области в районе поселка Одинск погибла 17-летняя девушка. Все произошло…
На 438-м километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, в Уватском районе Тюменской области, инспекторы ДПС остановили…