Автор:

Тюменский экономист Габудина: распродажи уже не привлекают покупателей

Тюменский экономист Габудина: распродажи уже не привлекают покупателей
Фото Павла Лопатко

Использование магазинами практически одного и того же маркетингового хода для ноябрьских скидок в «Черную пятницу» и День всемирного шопинга является основной причиной спада интереса покупателей к распродажам. Об этом пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на тюменского эксперта, кандидата экономических наук Алёну Габудину.

Она считает, что покупатели просто не верят, что очередное заманчивое предложение — реально выгодная покупка, а не обман.

В частности, чтобы выгодно совершить покупку во Всемирный день шопинга, нужно как минимум за две недели выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить — снизился, а может, наоборот, вырос ценник. Эту информацию нужно использовать для окончательного решения. Из магазинов Ямала изъяли с продажи почти 90 тонн овощей и фруктов без документов Из магазинов Ямала изъяли с продажи почти 90 тонн овощей и фруктов без документов

Лучше всего заранее составлять список необходимых покупок. «А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна?» — отметила Габудина.

Нерациональным подходом является желание что-то купить на распродаже без какой-либо потребности.

Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске закрыли магазин «Сиська пива» от сети «Ёбидоёби».