Автор: Павел Лопатко
Тюменский экономист Габудина: распродажи уже не привлекают покупателей
Использование магазинами практически одного и того же маркетингового хода для ноябрьских скидок в «Черную пятницу» и День всемирного шопинга является основной причиной спада интереса покупателей к распродажам. Об этом пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на тюменского эксперта, кандидата экономических наук Алёну Габудину.
Она считает, что покупатели просто не верят, что очередное заманчивое предложение — реально выгодная покупка, а не обман.
В частности, чтобы выгодно совершить покупку во Всемирный день шопинга, нужно как минимум за две недели выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить — снизился, а может, наоборот, вырос ценник. Эту информацию нужно использовать для окончательного решения.
Лучше всего заранее составлять список необходимых покупок. «А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна?» — отметила Габудина.
Нерациональным подходом является желание что-то купить на распродаже без какой-либо потребности.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске закрыли магазин «Сиська пива» от сети «Ёбидоёби».