На фоне роста издержек производители пищевых товаров часто прибегают к приему сокращения количества продукта в упаковке. Так, все чаще на прилавках можно встретить бутылки и банки объемом 0,9 и 0,43 литра (вместо 1 литра и 0,5 соответственно), а также кофе и молочные продукты, чей вес уменьшился на 5–50 граммов. Эта хитрость помогает увеличить прибыль производителя, не прибегая к повышению цен и тем самым не отпугивая покупателей (во всяком случае, на первый взгляд).
По словам завкаведрой маркетинга университета «Синергия» Евгении Жуковой, не исключено, что производителям могут запретить использовать такой способ маскировки инфляции, установив стандарты для каждой категории товаров.
«Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке по различным категориям товаров», – цитирует слова маркетолога «РБК Тюмень».
Отвечая на вопрос о том, как не поддаться на уловку производителей, эксперт посоветовала сопоставлять вес упаковок и их стоимость. Лучшим вариантом при выборе между разновесными позициями с разными ценниками будет вычислить стоимость продукта за килограмм.
Ранее «СибМедиа» писало о том, что в Тюмени могут запретить ставить алкоголь на прилавки возле касс магазинов.
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…