На фоне роста издержек производители пищевых товаров часто прибегают к приему сокращения количества продукта в упаковке. Так, все чаще на прилавках можно встретить бутылки и банки объемом 0,9 и 0,43 литра (вместо 1 литра и 0,5 соответственно), а также кофе и молочные продукты, чей вес уменьшился на 5–50 граммов. Эта хитрость помогает увеличить прибыль производителя, не прибегая к повышению цен и тем самым не отпугивая покупателей (во всяком случае, на первый взгляд).
По словам завкаведрой маркетинга университета «Синергия» Евгении Жуковой, не исключено, что производителям могут запретить использовать такой способ маскировки инфляции, установив стандарты для каждой категории товаров.
«Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке по различным категориям товаров», – цитирует слова маркетолога «РБК Тюмень».
Отвечая на вопрос о том, как не поддаться на уловку производителей, эксперт посоветовала сопоставлять вес упаковок и их стоимость. Лучшим вариантом при выборе между разновесными позициями с разными ценниками будет вычислить стоимость продукта за килограмм.
Ранее «СибМедиа» писало о том, что в Тюмени могут запретить ставить алкоголь на прилавки возле касс магазинов.
Сразу в нескольких магазинах сети «Светофор» в Тюменской области обнаружили продукты, непригодные для употребления. Проверку…
Танк Т-34, который готовили к участию в Параде Победы в Новокузнецке, не сразу удалось завести…
Жителей Новосибирской области предупредили о резкой смене погоды. После аномально теплых дней с 11 мая…
Поздним вечером 8 мая на улице Новоселов в Тюмени загорелся легковой автомобиль. Машина марки «Нексия»…
Разрушительный смерч 6 мая повалил деревья на большом участке леса в Турочакском районе Республики Алтай.…
Сегодня, 9 мая, в Новосибирске начался военный парад, приуроченный к 80-летию Победы в Великой Отечественной…