Фото: freepik.com/rawpixel.com
Сеть дискаунтеров «Хороший» планирует ребрендинг под управлением компании «Командор». Директор форматов группы, Елена Нефедовская, сообщила, что целью изменений является создание более понятного и удобного формата. В декабре в Красноярске уже обновили первый магазин, а к 2025 году ребрендинг ожидает более 100 точек в регионе, сообщает издание ngs24.ru.
В дальнейшем «Командор» намерена модернизировать все магазины и открывать новые в обновленной концепции.
Логотип подвергся изменениям: в нем сохранились солнце и красно-желтые цвета, а также появилась новая надпись «магазины продуктов» вместо термина «дискаунтер», что должно сделать его более понятным для покупателей. В магазинах также планируют внедрить новые информационные материалы и элементы автоматизации.
На данный момент сеть «Командор» включает более 450 магазинов, среди которых 16 гипермаркетов и 305 дискаунтеров, с товарооборотом в 2024 году превышающим 100 миллиардов рублей.
В 2023 году компания заработала 77,4 миллиарда рублей, из которых чистая прибыль составила 827,4 миллиона.
Ранее сообщалось, что красноярский бизнесмен уклонился от уплаты налогов на 83 млн.
Перед Международным женским днем — 8 Марта в Омске активно велась торговля цветами «с колес». Торговцы цветов жаловались на спекулянтов,…
Жители дома на улице Транссибирской, 6/2, в Омске уже несколько недель живут в страхе из-за…
Держателям банковских депозитов можно дали возможность застраховать проценты. Даже в том случае, если вкладчики решат…
Площадь пожара на Теплом рынке в Барнауле достигла 1,1 тыс. кв. м. Об этом рассказали…
Во время визита в Единый центр поддержки участников специальной военной операции и их семей в…
В Тюменской области растет заболеваемость ОРВИ и свиным гриппом. При тяжелых осложнениях последний может быть…