Фото: freepik.com / freepik
В Красноярске мошенники разработали новый способ обмана, связанный с использованием маркетплейса Wildberries. Они звонят жителями Красноярска и просят их назвать код из полученного СМС-сообщения, чтобы якобы «переоформить заказ». Об этом сообщила читательница Newslab.
По словам женщины, ей поступил звонок от лица, представившегося сотрудником маркетплейса. Он сообщил, что заказ был отменён из-за «технической накладки». Также он попросил предоставить код из SMS, адрес или номер пункта выдачи для повторного оформления заказа.
«Мужчина, судя по голосу, явно нервничал. Сначала говорил очень быстро и неразборчиво. Откуда-то он знал мои данные, хотя я обычно делаю заказы на профиль, зарегистрированный на имя моей мамы», — рассказала красноярка.
Девушка начала задавать уточняющие вопросы относительно характера сбоя, однако лицо, выдававшее себя за представителя компании, не смогло предоставить соответствующую информацию и продолжало настаивать на предоставлении кода.
Код подтверждения был отправлен от имени службы доставки суши и пиццы в Екатеринбурге. Девушка отказалась его назвать, и мошенник сбросил звонок.
Ранее СибМедиа сообщало, что новосибирцу поступило 24 тысячи спам-звонков за год.
В Югре самыми редкими с начала 2025 года стало женское имя Умида и мужское -…
6 апреля в эфире телеканала ТНТ, в очередном выпуске шоу «Титаны», два участника из Новосибирска,…
Департамент архитектуры и градостроительства выдал омской кондитерской фабрике разрешение на строительство нового цеха на улице…
Кемеровостат рассказал о состоянии здоровья жителей Кузбасса. Информация была опубликована в преддверии Всемирного дня здоровья,…
В Новосибирске завершилась программа переселения жильцов из трех аварийных зданий в апреле текущего года, сообщает…
В Новосибирске активно расширяется инфраструктура туристических услуг, делая город более комфортным для гостей, сообщает пресс-служба…