Автор: Алина Лакшина
В НСО растет доля фальсификата в натуральных прохладительных напитках

В прошлом году наблюдался значительный рост продаж воды с вкусовыми добавками — на целых 52,7%, сообщает издание Infopro54.
Кроме того, продажи энергетических и спортивных напитков увеличились на 15,5%, а фруктовых пюре и смузи — на 10,3%. Продажи кваса и холодного чая показали рост в пределах 8,3-8,6%.
Игорь Адодин, директор ООО «Сибирский продукт», отметил, что недобросовестные производители стали более активно фальсифицировать популярные напитки.
К примеру, на полках магазинов Новосибирска можно встретить «натуральный морс» со сроком годности 90 суток, в котором фактически обнаруживаются консерванты, не указанные на упаковке.
При этом, по его мнению, Роспотребнадзор не может оказать должное влияние на ситуацию из-за введенного запрета на проверки бизнеса, что приводит к ущербу для добросовестных производителей.
Ранее сообщалось, что современный автодром построят около Хилокского жилмассива в Новосибирске.