Фото с сайта МВД
В антимонопольную службу поступила жалоба на агрессивную рекламную кампанию одного из банков, сообщает пресс-служба Дела.ру.
Антимонопольная служба установила, что банк проигнорировал просьбу клиента прекратить рекламные звонки и продолжал ему звонить. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) определило нарушение банком закона о рекламе, запрещающего рассылку рекламных материалов без согласия адресата.
Антимонопольная служба, изучив все факты, установила, что банк нарушил закон, и приняла решение о наложении административного взыскания в размере 300 тысяч рублей.
Ранее портал «СибМедиа» сообщал, что в Приангарье один из банков понес серьезные последствия в виде крупного штрафа. Как рассказали в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области, сотрудники кредитной организации незаконно требовали от сына недавно умершей женщины погашения её долгов.
В течение последних суток, 20 марта 2025 года, сотрудники МЧС России успешно справились с четырьмя…
Согласно сообщениям от городских администраций, с районов города, подверженных риску подъема уровня рек или затопления…
Единовременную выплату пенсионных накоплений получили 10 620 томичей, а 87 жителей Томской области были назначены…
Аэропорт "Богашево" в Томске нацелен на поддержание положительной динамики роста пассажиропотока в 2025 году, сообщил…
Жителей Красноярска предупредили о значительном изменении погодных условий на выходных. После аномально теплой погоды в…
Глава Общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов инициировал запрет на продажу чипсов несовершеннолетним, а также…