Авиакомпанию «Сибирь» наказали за несвоевременную доставку багажа
Нарушения законодательства выявили в деятельности авиакомпании «Сибирь» в ходе прокурорской проверки. Как сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, Новосибирская транспортная прокуратура проверяла факт невыдачи багажа пассажирам рейсов.
Выяснилось, что это происходило в декабре прошлого года: пассажиры, которые прилетали из Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска в Новосибирск, несвоевременно получали зарегистрированный багаж.
В Новосибирске неизвестные сообщили о «минировании» аэропорта
В итоге на компанию завели административное дело и впоследствии оштрафовали на сумму 30 тысяч рублей. Речь шла о статье об оказании услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенном повторно.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что открытие нового терминала томского аэропорта снова перенесли.