Эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что новая «Ока» стала основой для FIAT Punto. Обновленная версия маломобильной «Оки» не заинтересовала российских потребителей в СССР, но привлекла внимание в Италии, сообщает Общественная Служба Новостей.
Завод в Елабуге был перепрофилирован для производства модели ЕлАЗ‑1125, представленному на ВДНХ в честь 25-летия АвтоВАЗа.
Планировалось оснастить автомобиль трехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил и создать пятидверный вариант совместно с FIAT. Однако после распада СССР спрос на модель так и не возник.
Тем не менее, наработки использовались в Италии для создания FIAT Punto, который изначально планировалось продавать в России под другим именем.
Ранее сообщалось, что пошлины за расторжение брака вырастут с 1 января.
Первый этап Кубка России по фристайлу в могуле прошел в Чайковском Пермского края. Как сообщает…
Переедание - не только неприятное ощущение тяжести в животе, но и нагрузка на весь организм.…
При работе над фильмом «Небриллиантовая рука» творческая группа стремилась отыскать что-то, что заставило бы классический сюжет двигаться дальше. Об этом…
Неизвестные нанесли ущерб самолету АН-12, который восстановили и установили в кемеровском парке «Антошка». Также они…
Жителям Тюмени рассказали, какая погода установится в регионе в январе 2025 года. После мягкой осени…
Жители Новосибирска пришли в ярость из-за агрессивного поведения блогера-мигранта, который избивает прохожих и снимает происходящее…