Автор:

Автомобили из Китая заняли большую часть российского авторынка

Автомобили из Китая заняли большую часть российского авторынка
Фото: freepik.com/freepik

По данным агентства «Автомаркетолог», в 2024 году доля китайских брендов на российском рынке новых автомобилей достигла 58%. В 2023 году было продано 547 699 легковых автомобилей из Китая, а в 2024 — уже 923 377, сообщает Общественная Служба Новостей.

Лидером среди китайских марок стал Haval с долей 12,1%, следом идут Chery (10%) и Geely (9,7%). В пятёрку также вошли Changan (7%) и Omoda (3,2%).

Доля российских брендов в этом сегменте составляет 31,7%, основную часть из которых занимают автомобили Lada. Продажи Lada увеличились с 326 757 до 439 035, что принесло марке 27,6% доли на рынке.

Ранее сообщалось, что гирлянды, телефоны и электронные сигареты за рулем могут запретить в России.