Жители Новокузнецка жалуются на состояние городской системы общественного транспорта. Как пишет A42.RU, один из них воспользовался платформой «Кузбасс Онлайн», чтобы представить свои претензии в письменном виде.
Мужчина предложил в онлайновом режиме предупреждать пассажиров, сколько сейчас автобусов на линии и сколько сошли с нее из-за неисправностей. Он также интересуется, почему нельзя сделать тёплые комфортные остановки.
Что касается остановок, то их невозможно открыть из-за отсутствия инфраструктуры и «стеснённой сложившейся городской застройки». Выяснилось, что суточные проездные с неограниченным количеством пересадок в городе практически никто не покупает.
Также в мэрии сообщили, что за сутки автобусы срывают более 900 рейсов. Количество извещений составило бы в среднем около одного каждые 80 секунд. Это сделает работу такого сервиса нецелесообразным, считают в админстрации.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что дополнительные рейсы автобуса № 12 запустят в Кемерове.
Министр труда и социального развития Омской области Ирина Варнавская заявила, что функционирует 15 государственных учреждений,…
Сотрудники Росгвардии задержали 19-летнюю жительницу Кемерова, которая попыталась покинуть магазин, незаметно унеся новые кроссовки. Сигнал…
Кемеровчане несколько лет назад получили земельные участки для строительства домов, но вопрос с дорогой к…
Пресс-служба Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия заявила, что 16 сентября в международном аэропорту…
В телеграм-канале "ГИБДД38" заявили, что в Ольхонском районе произошла трагическая дорожно-транспортная авария, унесшая жизнь мужчины,…
На пресс-подходе в рамках форума TNF глава республиканского минэнерго Алексей Кушнаренко заявил, что товарооборот между…