Кемеровчанин высказал свое недовольство проблемами в работе городского троллейбуса, которые возникли в четверг, 7 марта.
По его словам, он стоял на остановке «Универсам-3» и ожидал прибытия транспорта. Однако, несмотря на информацию, указанную на электронном табло, троллейбус так и не прибыл. Жалоба по данному случаю была опубликована на сервисе «Кузбасс Онлайн».
Администратор портала заявил, что по данному случаю проводится проверка, результаты которой станут известны в течение двух недель.
Кроме того, еще один из местных жителей сообщил о проблеме, связанной с работой общественного транспорта. По словам пассажира, в автобусе №163э на задней площадке протекает крыша.
Представители сайта «Кузбасс-Онлайн» отреагировали на обращение и заявили, что информация была передана представителям АО «КТК».
Ранее мы писали, что жительница Кемерова с жалобой обратилась к мэру города Дмитрию Анисимову на нехватку автобусов.
В Томском областном радиотелевизионном передающем центре предупредили жителей региональной столицы о возможных перебоях в вещании нескольких телеканалов и радиостанций.…
В Прокопьевске Кемеровской области на 90 суток приостановили добычу угля. Это произошло из-за того, что…
В Кемеровской области в городе Осинники местные жители останутся без холодной воды на 16 часов.…
Автомобилистов в Новосибирске предупредили о продлении ограничений на проезд на участке улицы Красина. Как пишет infopro54.ru, это связано с затянувшемся…
Серьезное землетрясение магнитудой 4,6 по шкале Рихтера, произошедшее в пятницу ночью, 20 сентября, зафиксировали в…
За осень в Кемеровской области выросла заболеваемость коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по…