Автор: Алина Лакшина

КЭТК: Необходимо превратить трамвай № 10 в наземное метро

КЭТК: Необходимо превратить трамвай № 10 в наземное метро
Фото из телеграма правительства Кемеровской области

В Кемеровской электротранспортной компании заявили, что трамвай № 10 не справляется с текущей нагрузкой. Специалисты утверждают, что для обслуживания данного маршрута нужно наземное метро. Жители Рудничного района Кемерова продолжают сталкиваться с проблемами транспортной доступности, даже несмотря на то, что учебный год еще не начался, сообщает издание vse42.ru.

Вопросы по этому поводу были подняты в чате главы города, и официальный представитель Кемеровской электротранспортной компании прокомментировал ситуацию.

По его словам, сейчас на маршруте № 10 используют девять вагонов, хотя в июле их было всего четыре-пять. При этом, по максимальным возможностям, на данном участке могут работать не более 17 вагонов вместимостью по 200 человек каждый.

“Население Рудничного района превышает 101 000 человек. Очевидно, что без полной реконструкции трамвайной системы Кемерова и полного преобразования маршрута № 10 до уровня легкого наземного метро, проблему транспортной доступности в Рудничном районе решить не получится”, – говорится в официальном ответе.

Пресс-служба компании уточнила, что сейчас идет проектирование реконструкции маршрута № 10.

Отмечается, что специалисты готовят проект, который предполагает преобразование данного трамвайного маршрута в наземное метро.

Ранее сообщалось, что средняя зарплата составила 79 856 рублей в Кузбассе.