Автор: Алина Лакшина

Красноярский таксист жалуется на разницу в цене для водителей и пассажиров

Красноярский таксист жалуется на разницу в цене для водителей и пассажиров
Фото: unsplash.com/Waldemar

В Красноярске таксист высказал недовольство из-за разницы в ценах поездок для водителя и пассажира. Мужчина работает в такси Яндекс по тарифам “Комфорт” и “Комфорт+”. Недавно он обнаружил, что цены на одну поездку отличаются для водителя и клиента, сообщает издание sibnovosti.ru.

По его словам, разница составляет от 10 до 30 рублей за поездку. Для пассажиров это может показаться незначительным, однако для таксиста это значит потерю до 500-700 рублей в день и до 10 тысяч в месяц.

Работодатель объясняет данное различие комиссией, взимаемой за хранение денег на счетах сервиса. Кроме того, таксисту приходится платить комиссию за каждую поездку сервису.

Отмечается, что из-за этого он принял решение перейти на тариф “Эконом”, где разницы в цене нет.

“В этом тарифе они берут процент от моей выручки за хранение моих денег. 1,5% за вывод любой суммы, но не менее 30 рублей. Это выходит немного дешевле. Мы, водители, не были предупреждены о такой разнице в ценах”, – говорит он.

Ранее сообщалось, что в Красноярске женщина уговаривает онкоцентр госпитализировать своего мужа.