В Красноярске таксист высказал недовольство из-за разницы в ценах поездок для водителя и пассажира. Мужчина работает в такси Яндекс по тарифам “Комфорт” и “Комфорт+”. Недавно он обнаружил, что цены на одну поездку отличаются для водителя и клиента, сообщает издание sibnovosti.ru.
По его словам, разница составляет от 10 до 30 рублей за поездку. Для пассажиров это может показаться незначительным, однако для таксиста это значит потерю до 500-700 рублей в день и до 10 тысяч в месяц.
Работодатель объясняет данное различие комиссией, взимаемой за хранение денег на счетах сервиса. Кроме того, таксисту приходится платить комиссию за каждую поездку сервису.
Отмечается, что из-за этого он принял решение перейти на тариф “Эконом”, где разницы в цене нет.
“В этом тарифе они берут процент от моей выручки за хранение моих денег. 1,5% за вывод любой суммы, но не менее 30 рублей. Это выходит немного дешевле. Мы, водители, не были предупреждены о такой разнице в ценах”, – говорит он.
Ранее сообщалось, что в Красноярске женщина уговаривает онкоцентр госпитализировать своего мужа.
Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими.…
У жилого комплекса «Галактика» в Новосибирске очевидцы наткнулись на трогательный романтичный сюрприз для молодого человека…
В травматологическом отделении ОКБ №2 в Тюмени на улице Мельникайте возникли проблемы с размещением госпитализированных…
В субботу, 5 октября, стало известно о завершении поисков девятилетнего ребенка, который пропал накануне. Мальчика,…
Свердловская область готовится к сильной снежной буре, которая начнется на следующей неделе. Судя по прогнозу…
Сегодня, 5 октября, жители Кемерова встревожились из-за черного дыма, который поднимался из трубы ГРЭС. Об…