Автор: Павел Лопатко
Красноярский «Ценалом» заставили вернуть деньги за клубную карту и плохой товар
Житель Заозерного обратился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Как сообщает ведомство, мужчина рассказал, что заказал электрическую плиту в магазине «Ценалом». Товар ему доставили на дом.
Однако оказалось, что плита была не той комплектации и другого цвета, а также с множеством недостатков (обшивка духовки повреждена, красочное покрытие поцарапано).
«Как оказалось, потребитель подписал акт приёмки, даже не осмотрев товар. Также при покупке мужчине была навязана клубная карта магазина, для приобретения товаров со скидкой но, как отметил покупатель, такая карта ему не нужна», — говорится в сообщении.
В ведомстве помогли гражданину составить претензии и дали консультацию. Получив претензию, «Ценалом» вернул мужчине деньги, которые он уплатил за товар и доставку, а также стоимость клубной карты.
Жителям Красноярского края напомнили, что подписывать документы нужно только после того, покупка будет распакована и проверена на наличие дефектов или повреждений.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что Роспотребнадзор нашёл нарушения в работе красноярских магазинов «Кари».