Житель Заозерного обратился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Как сообщает ведомство, мужчина рассказал, что заказал электрическую плиту в магазине «Ценалом». Товар ему доставили на дом.
Однако оказалось, что плита была не той комплектации и другого цвета, а также с множеством недостатков (обшивка духовки повреждена, красочное покрытие поцарапано).
“Как оказалось, потребитель подписал акт приёмки, даже не осмотрев товар. Также при покупке мужчине была навязана клубная карта магазина, для приобретения товаров со скидкой но, как отметил покупатель, такая карта ему не нужна”, – говорится в сообщении.
В ведомстве помогли гражданину составить претензии и дали консультацию. Получив претензию, «Ценалом» вернул мужчине деньги, которые он уплатил за товар и доставку, а также стоимость клубной карты.
Жителям Красноярского края напомнили, что подписывать документы нужно только после того, покупка будет распакована и проверена на наличие дефектов или повреждений.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что Роспотребнадзор нашёл нарушения в работе красноярских магазинов «Кари».
Переменчивая погода установится в Тюмени на выходных, сообщил синоптик Илья Винштейн в своем Telegram-канале. Несмотря…
Новокузнецкий хоккейный клуб «Металлург» проиграл саратовскому «Кристаллу» в гостевом матче регулярного чемпионата Всероссийской хоккейной лиги. Встреча двух коллективов, проходивая в Саратове,…
Депутат городского совета Новосибирска привлек внимание горожан своим музыкальным талантом. Во дворе жилого комплекса «Галактика»…
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст в ходе презентации для партнеров рассказал, что весной 2025 года…
Известный в Новосибирске торгово-развлекательный центр «Сибирский молл», расположенный на улице Фрунзе, может исчезнуть. В настоящее…
В скором времени жители и гости Екатеринбурга смогут воспользоваться новым скоростным электропоездом для поездок в…