Житель Заозерного обратился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Как сообщает ведомство, мужчина рассказал, что заказал электрическую плиту в магазине «Ценалом». Товар ему доставили на дом.
Однако оказалось, что плита была не той комплектации и другого цвета, а также с множеством недостатков (обшивка духовки повреждена, красочное покрытие поцарапано).
«Как оказалось, потребитель подписал акт приёмки, даже не осмотрев товар. Также при покупке мужчине была навязана клубная карта магазина, для приобретения товаров со скидкой но, как отметил покупатель, такая карта ему не нужна», — говорится в сообщении.
В ведомстве помогли гражданину составить претензии и дали консультацию. Получив претензию, «Ценалом» вернул мужчине деньги, которые он уплатил за товар и доставку, а также стоимость клубной карты.
Жителям Красноярского края напомнили, что подписывать документы нужно только после того, покупка будет распакована и проверена на наличие дефектов или повреждений.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что Роспотребнадзор нашёл нарушения в работе красноярских магазинов «Кари».
Из колонии освободили 10 из 15 человек, осужденных по факту трагического пожара в кемеровском торговом…
Накануне, 22 ноября, в Новосибирске прошло выступление популярного рок-исполнителя Александра Маршала. Мероприятие состоялось в ДК…
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…