Фото с сайта pixabay.com
Житель Заозерного обратился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Как сообщает ведомство, мужчина рассказал, что заказал электрическую плиту в магазине «Ценалом». Товар ему доставили на дом.
Однако оказалось, что плита была не той комплектации и другого цвета, а также с множеством недостатков (обшивка духовки повреждена, красочное покрытие поцарапано).
«Как оказалось, потребитель подписал акт приёмки, даже не осмотрев товар. Также при покупке мужчине была навязана клубная карта магазина, для приобретения товаров со скидкой но, как отметил покупатель, такая карта ему не нужна», — говорится в сообщении.
В ведомстве помогли гражданину составить претензии и дали консультацию. Получив претензию, «Ценалом» вернул мужчине деньги, которые он уплатил за товар и доставку, а также стоимость клубной карты.
Жителям Красноярского края напомнили, что подписывать документы нужно только после того, покупка будет распакована и проверена на наличие дефектов или повреждений.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что Роспотребнадзор нашёл нарушения в работе красноярских магазинов «Кари».
С начала весны в Омской области активизировались клещи. В ГУ МЧС озвучили список территорий, где…
Водитель в Алтайском крае заметил бобра прямо на трассе и снял его на видео. Кадры…
Спецназ в Москве задержал авторитетного бизнесмена Сергея Горшунова, известного своими связями с ОПГ «Центр» в…
Выяснилось, какие специальности пользуются спросом в Новосибирской области. По данным сервиса «Авито Работа», количество вакансий…
Накануне, 25 апреля, в Томске вспыхнуло несколько пожаров. Как рассказали в МЧС по Томской области,…
На 38-м километре объездной дороги Тюмени в районе Лесобазы в субботу днем, 26 апреля, после…