Минуглепром Кузбасса рассказал, что делать при получении некачественного угля
Фото с сайта pixabay.com
Кузбассовцы обращаются к представителям власти, задавая вопросы о качестве приобретаемого угля. Одно из подобных обращений появилось в комментариях к публикации губернатора региона.
Жители спрашивают о порядке действий в случае получения некачественного топлива.
На этот вопрос ответил представитель Министерства угольной промышленности Кузбасса. Он уточнил, что при получении угля низкого качества гражданин может в течение 14 дней обратиться в организацию, где была совершена покупка. После обращения на место должна прибыть комиссия, которая проведет осмотр топлива и возьмет пробы для проведения исследования в аккредитованной лаборатории.
Ранее сообщалось, что в Новокузнецке режим «чёрного неба» продлили до вечера 20 февраля. Режим НМУ действует с 18:00 17 февраля до 18:00 20 февраля.