Автор:

Мобилизованный с позывным «Яндекс» извинился за критику руководства и свои жалобы на плохое обмундирование

Мобилизованный с позывным «Яндекс» извинился за критику руководства и свои жалобы на плохое обмундирование
Фото с сайта правительства Омской области

Мобилизованный из Алтая с позывным «Яндекс» извинился за свою жалобу на плохое обмундирование. В видеообращении, опубликованном алтайским Управлением печати и массовых коммуникаций, мужчина говорит, что «поспешил с выводами».

«Неправильно понял командование, недопонял где-то, где-то мы стояли в очереди на какое-то вещевое довольствие… Получил даже каску, оружие. Поспешные выводы сделал, прошу меня простить и понять», – сказал «Яндекс». 150 жалоб было направлено в томскую прокуратуру в связи с мобилизацией

Ранее группа мобилизованных из Алтая, проходящих подготовку в Оренбургской области, записала видеообращение к губернатору края Виктору Томенко. В нем военнослужащие высказали недовольство по поводу невыдачи им обмундирования, которое, как утверждалось, продается даже в местном военторге. Кроме того, было заявлено, что за две недели пребывания мобилизованных на полигоне де-факто с ними не проводилось занятий.

20 ноября в правительстве Алтайского края ответили на обращения военнослужащих и заявили, что обещанную выплату в 100 тысяч рублей получили все мобилизованные.