На приём в МФЦ томичам предложили записываться через чат-бота
Новые услуги освоил голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ в Томской области. Как пишет Tomsk.ru со ссылкой на региональную администрацию, это произошло в июне текущего года.
В частности, чат-бот, доступный в Telegram и «ВКонтакте», дает консультации по вопросам, связанным с назначением пенсии. Также можно записаться на прием и заказать платное выездное обслуживание. Доступна и онлайн-консультация специалиста центра правовой помощи.
Также чат-бот ведет сбор пожеланий жителей Томской области к празднованию 80-летнего юбилея региона и 420-летнего юбилея областной столицы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что томичи получили возможность оформить полис ОСАГО в МФЦ.