Новые услуги освоил голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ в Томской области. Как пишет Tomsk.ru со ссылкой на региональную администрацию, это произошло в июне текущего года.
В частности, чат-бот, доступный в Telegram и «ВКонтакте», дает консультации по вопросам, связанным с назначением пенсии. Также можно записаться на прием и заказать платное выездное обслуживание. Доступна и онлайн-консультация специалиста центра правовой помощи.
Также чат-бот ведет сбор пожеланий жителей Томской области к празднованию 80-летнего юбилея региона и 420-летнего юбилея областной столицы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что томичи получили возможность оформить полис ОСАГО в МФЦ.
Министр труда и социального развития Омской области Ирина Варнавская заявила, что функционирует 15 государственных учреждений,…
Сотрудники Росгвардии задержали 19-летнюю жительницу Кемерова, которая попыталась покинуть магазин, незаметно унеся новые кроссовки. Сигнал…
Кемеровчане несколько лет назад получили земельные участки для строительства домов, но вопрос с дорогой к…
Пресс-служба Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия заявила, что 16 сентября в международном аэропорту…
В телеграм-канале "ГИБДД38" заявили, что в Ольхонском районе произошла трагическая дорожно-транспортная авария, унесшая жизнь мужчины,…
На пресс-подходе в рамках форума TNF глава республиканского минэнерго Алексей Кушнаренко заявил, что товарооборот между…