Новые услуги освоил голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ в Томской области. Как пишет Tomsk.ru со ссылкой на региональную администрацию, это произошло в июне текущего года.
В частности, чат-бот, доступный в Telegram и «ВКонтакте», дает консультации по вопросам, связанным с назначением пенсии. Также можно записаться на прием и заказать платное выездное обслуживание. Доступна и онлайн-консультация специалиста центра правовой помощи.
Также чат-бот ведет сбор пожеланий жителей Томской области к празднованию 80-летнего юбилея региона и 420-летнего юбилея областной столицы.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что томичи получили возможность оформить полис ОСАГО в МФЦ.
В Генеральной прокуратуре России рассказали об итогах проверки в авиакомпании S7 после жалобы одного из пассажиров. Как сообщает ведомство,…
Губернатор Иркутской области прокомментировал убийство фельдшера в Казачинско-Ленинском районе. Напомним, пьяный пациент напал на медицинского…
В Красноярске на трассе фура врезалась в пассажирский автобус, где находились люди. Об этом сообщает…
Россельхознадзор проверил деятельность кемеровского «Хаскилэнда». В результате проверки выяснилось, что компания работала без лицензии. Парк…
В управлении Генеральной прокуратуры по Сибирскому федеральному округу сообщили, что утверждено обвинение в отношении бывшего руководителя управления экономической…
В Красноярском каре вновь выросло число отравившихся в школе №76. Напомним, что речь идет про…