Автор: Григорий Орлов
Новосибирец отсудил у автосалона пятикратную сумму ущерба
Новосибирский автоцентр Autocity продал клиенту «Шкоду-Фабиа» 2013 года выпуска за 400 тысяч рублей. И все бы ничего, но сразу после покупки Денис выяснил, что двигатель автомобиля подлежит замене.
Как пишет Kras Mash, неладное с двигателем обладатель уже не новой иномарки заметил сразу после покупки – в автоцентре согласились поменять масло и фильтр. Однако, как Денис выяснил позже, проблема была вовсе не в расходниках: на СТО сообщили, что в двигателе имеется критическая неисправность.
Разочарованный клиент вернулся в автоцентр, где ему отказали в замене автомобиля по гарантии и предложили решить вопрос за 70 тысяч рублей. На расторжение сделки салон также не пошел, и мужчине не оставалось ничего, кроме как обратиться в суд.
За полтора года судебного разбирательства компания задолжала Денису 2,1 млн рублей в виде ежедневной неустойки в 1 % от стоимости. Получив деньги по решению суда, счастливый автовладелец расплатился с кредитом, заплатил адвокату и купил такую же «Шкоду», но уже исправную и другим цветом.
Ранее «СибМедиа» рассказывало историю 45-летнего жителя Иркутска, которому красноярский автосалон навязал покупку некачественного авто и отказался возвращать деньги.