Автор: Илья Федоров

Новосибирские компании подвергаются штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях

Новосибирские компании подвергаются штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Фото: pixabay.com/Evgeny

Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.

Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.

Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.

Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.

С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.