Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.
Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.
Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.
Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.
С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.
У жилого комплекса «Галактика» в Новосибирске очевидцы наткнулись на трогательный романтичный сюрприз для молодого человека…
В травматологическом отделении ОКБ №2 в Тюмени на улице Мельникайте возникли проблемы с размещением госпитализированных…
В субботу, 5 октября, стало известно о завершении поисков девятилетнего ребенка, который пропал накануне. Мальчика,…
Свердловская область готовится к сильной снежной буре, которая начнется на следующей неделе. Судя по прогнозу…
Сегодня, 5 октября, жители Кемерова встревожились из-за черного дыма, который поднимался из трубы ГРЭС. Об…
Представители регионального Следственного комитета разбираются в обстоятельствах гибели мужчины в Тюмени. По информации ведомства, 4…