Фото: pixabay.com/Evgeny
Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.
Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.
Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.
Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.
С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.
Уже с 30 мая в России начнут действовать обновленные правила для переводов между физическими лицами.…
На пустыре в Верх-Исетском районе Екатеринбурга прохожие наткнулись на тело мужчины в нижнем белье. Очевидцы…
Инцидент случился в микрорайоне Первомайский в Иркутске. Там, по словам очевидцев, взрослый мужчина на спортивной…
С 14 мая в Новосибирске начнется цикл отключений горячей воды. Это объясняется проведением гидравлических испытаний…
Новосибирский областной суд смягчил наказание для бывшей мировой судьи Марины Сальниковой, которая ранее была осуждена…
Согласно данным на 13 мая, более четырех тысяч тюменцев обратились в медорганизации с присасыванием клещей.…