Федеральная антимонопольная служба начала наказывать компании Новосибирска за размещение рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими. Об этом стало известно на форуме «Сибирская юридическая неделя», сообщает BFM-Новосибирск.
Партнер юридической фирмы Pasternak Legal Виктор Пастернак подчеркнул, что компании обязаны маркировать рекламу на всех интернет-ресурсах, а за нарушение нормы предусматриваются штрафы до полумиллиона рублей. Контроль за соблюдением этих правил осуществляют Роскомнадзор и УФАС.
Предприниматели считают, что если платформу заблокировали, то реклама на ней становится «невидимой». Однако ФАС придерживается иного мнения.
Эксперты заявляют, что аккаунты пользователей все еще доступны аудитории, и реклама должна соответствовать законодательным требованиям.
С сентября 2022 года правила маркировки рекламы стали обязательными для всех интернет-ресурсов.
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…
Новый пакет антироссийских санкций США, о котором было объявлено 21 ноября, может быть более болезненным, чем те ограничения,…
В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, на какие факторы стоит обращать внимание, выбирая овощи и фрукты.…
Вечером в пятницу, 22 ноября, в Тюмени значительно затруднилось движение автомобилей: загруженность дорог оценивается в…
В Новосибирске проходит концерт Александра Маршала. Корреспондент Сиб. фм из зала сообщает, что там певец…
Начальник управления макроэкономического анализа Совкомбанка Никита Кулагин в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что новые санкции…