Новосибирцам рассказали, что делать с неработающей транспортной
В мэрии Новосибирска со ссылкой на оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда рассказали о порядке действий в том случае, если на Карте жителя не работает транспортная услуга. Ведомство опубликовало инструкцию от ООО «Сбертройка».
Там при возникновении проблемы попросили отправлять запрос на адрес электронной почты [email protected]. В тексте необходимо указать описание проблемы и следующие данные: перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru), в разделе «Мои карты» найти виджет с прикрепленной картой «Мир». Затем необходимо нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото появившегося кода. Изображение также нужно отправить по адресу [email protected].
В QR-коде содержится информация, помогающая специалистам идентифицировать карту. При этом указывать сами данные карты не нужно. Техподдержка определит причину возникшей проблемы по QR-коду.
Ранее сообщалось о сбое, который произошел в работе транспортных карт «СберТройка» в Новосибирске 10 января.