В мэрии Новосибирска со ссылкой на оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда рассказали о порядке действий в том случае, если на Карте жителя не работает транспортная услуга. Ведомство опубликовало инструкцию от ООО «Сбертройка».
Там при возникновении проблемы попросили отправлять запрос на адрес электронной почты help@sbertroika.ru. В тексте необходимо указать описание проблемы и следующие данные: перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru), в разделе «Мои карты» найти виджет с прикрепленной картой «Мир». Затем необходимо нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото появившегося кода. Изображение также нужно отправить по адресу help@sbertroika.ru.
В QR-коде содержится информация, помогающая специалистам идентифицировать карту. При этом указывать сами данные карты не нужно. Техподдержка определит причину возникшей проблемы по QR-коду.
Ранее сообщалось о сбое, который произошел в работе транспортных карт «СберТройка» в Новосибирске 10 января.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту ДТП, которое произошло 10 января на трассе Тюмень…
США предписали завершить все финансовые операции, связанные с российскими компаниями «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз» до 27 февраля. Об этом говорится в опубликованном…
В США надеются, что новые санкции, введенные в отношении РФ снизят ее доходы от продажи нефти и ослабят рубль. Об этом заявили…
Власти РФ могут провести доиндексацию пенсий с 1 февраля. По словам члена комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов…
Глава Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили высказался о гибели 25-летнего красноярского борца Антона Якименко,…
США меняет политику санкций, теперь за факт прошлой или текущей работы с российским энергетическим сектором…