Фото: unsplash.com/Nils Nedel
Клиенты авиакомпании S7 рассказали о проблемах в работе сайта перевозчика во время распродажи билетов. Как пишет НГС, в том числе средства покупателей билетов списывались со счетов. При этом купленных билетов не было видно в приложении компании.
По словам жителя Новосибирской области Алексея, он хотел купить билеты из Новосибирска в Пермь. Когда пришло время платить, то появилась информация, что билеты подорожали на 2000 рублей. Также у него попросили подтверждение о продолжении бронирования.
«В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29458 и попыталась списаться еще одна новая 31799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было», — уточнил мужчина. Билеты ему так и не прислали.
В итоге мужчине пришлось составлять заявку о возвращении средств.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у самолёта рейсом Пхукет-Новосибирск произошёл сбой в работе механизации крыла.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение проверить ситуацию с многодетной семьей из Тюменской…
Прокуратура Новосибирской области опубликовала видеозапись аварии, в которой погибли люди. Запись появилась в Telegram-канале ведомства.…
Жителю Парабельского района Томской области удалось через прокуратуру добиться отмены незаконного начисления платы за электроэнергию.…
Томский государственный университет (ТГУ) подтвердил свои позиции в рейтинге университетов стран БРИКС, сохранив девятое место…
Томский областной суд вынес приговор двум жителям региона, признанным виновными в совершении преступлений, связанных с…
В Томске зафиксирован рост цен на жильё в новостройках, однако динамика оказалась самой низкой среди…