Клиенты авиакомпании S7 рассказали о проблемах в работе сайта перевозчика во время распродажи билетов. Как пишет НГС, в том числе средства покупателей билетов списывались со счетов. При этом купленных билетов не было видно в приложении компании.
По словам жителя Новосибирской области Алексея, он хотел купить билеты из Новосибирска в Пермь. Когда пришло время платить, то появилась информация, что билеты подорожали на 2000 рублей. Также у него попросили подтверждение о продолжении бронирования.
«В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29458 и попыталась списаться еще одна новая 31799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было», — уточнил мужчина. Билеты ему так и не прислали.
В итоге мужчине пришлось составлять заявку о возвращении средств.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у самолёта рейсом Пхукет-Новосибирск произошёл сбой в работе механизации крыла.
Четвертый этап международного Кубка Содружества по биатлону с участием российских и белорусских спортсменов прошел в Демино Ярославской области. Как…
Компанию ульяновскому бойцу MMA Владимиру Минееву, который отправился в русскую баню, составил новосибирский актер Никита Кологривый…
Сегодня, 19 января, в Кемеровской области возле города Прокопьевск, случилось дорожно-транспортное происшествие. Об этом рассказали…
В Кемеровской области в селе Ленинска-Кузнецкого округа был введен карантин из-за собаки, которая умерла от…
В Новосибирской области ученые университета НГУ заканчивает свои испытания на вирусе против рака. Об этом…
В Новосибирской области почти 17 тысяч местных жителей окунулись в прорубь на Крещение. Об этом…