Автор:

Основатель «Ёбидоёби» заявил, что ребрендинга не будет, несмотря на решение красноярского суда

Основатель и руководитель суши-маркета «Ёбидоёби» Константин Зимен заявил, что компания не будет исполнять требование красноярского суда, постановившего, что франшиза нуждается в ребрендинге и в частности в переименовании названия. Об этом бизнесмен рассказал в разговоре с «Лентой.ру».

«Решение, которое сегодня было принято арбитражным судом, мне кажется, не может отражать взгляд всей нашей российской общественности», – пояснил предприниматель, добавив, что суды в Красноярске уже выносили решения в пользу компании.

Напомним, в апреле Красноярский арбитражный суд обязал сеть сменить название, поскольку у человека без специальных филологических знаний (в оригинале на японском языке слова не несут вульгарного смысл) оно вызывает лишь ассоциации с обсценной лексикой.

Зимен заверил, что никакого ребрендинга сеть не ожидает, потому что это было бы «глупо и странно». Он подчеркнул, что компания готова и дальше отстаивать свои интересы в суде и при необходимости провести дополнительные лингвистические экспертизы.

Ранее мы писали, что ФАС признала провокационной рекламу «Ёбидоёби» в Барнауле.