В медицинских учреждениях Тюмени пациенты активно обращаются к книгам отзывов и предложений, чтобы выразить свои мнения о качестве получаемых услуг.
Так, в МСЧ «Нефтяник» на улице Юрия Семовских высоко оценили профессионализм и отзывчивость медицинского персонала. В то же время некоторые посетители выражали недовольство длительным ожиданием, грубостью сотрудников и неэффективностью предложенного лечения.
Во взрослом отделении поликлиники ОКБ-2 основные нарекания касались организации работы. У пациентов возникали трудности с получением помощи в рамках ОМС и проблемами с электронной очередью.
Как рассказала 72.ru врач одной из городских поликлиник, большинство отзывов поступает через социальные сети и платформу «ПРОДокторов». Также пациенты активно пишут на такие сервисы, как 2GIS и «Яндекс.Карты».
Как правило, руководство учреждения реагирует на подобные обращения оперативно. Когда речь заходит о жалобах, поликлиника инициирует внутреннее разбирательство.
В некоторых случаях это может доходить до объяснительных записок от сотрудников. Все обращения, оставленные на горячей линии Минздрава, также рассматриваются, и заведующая поликлиникой обязательно отвечает на них.
Правоохранители Красноярского края продолжают расследование массового отравления детей в школе №15 Канска. Как стало известно,…
Арестованный соучастник аферы, жертвой которой стала российская певица Лариса Долина, был членом ОПГ «Перваки», передает…
В Тюмени осудили 21-летнюю сотрудницу пункта выдачи Ozon за подмену товара, сообщили в региональной прокуратуре.…
Группа ученых Томского политехнического университета создала модель для прогнозирования растворимости водорода при его подземном хранении.…
Три заведения общественного питания более полугода игнорировали предостережение Россельхознадзора. Сертификаты на мясо, из которого посетителям заведений готовили…
Министр просвещения России Сергей Кравцов одобрил идею депутата Государственной Думы от Новосибирской области Александра Аксененко о возвращении…