Фото: freepik.com/lifeforstock
В медицинских учреждениях Тюмени пациенты активно обращаются к книгам отзывов и предложений, чтобы выразить свои мнения о качестве получаемых услуг.
Так, в МСЧ «Нефтяник» на улице Юрия Семовских высоко оценили профессионализм и отзывчивость медицинского персонала. В то же время некоторые посетители выражали недовольство длительным ожиданием, грубостью сотрудников и неэффективностью предложенного лечения.
Во взрослом отделении поликлиники ОКБ-2 основные нарекания касались организации работы. У пациентов возникали трудности с получением помощи в рамках ОМС и проблемами с электронной очередью.
Как рассказала 72.ru врач одной из городских поликлиник, большинство отзывов поступает через социальные сети и платформу «ПРОДокторов». Также пациенты активно пишут на такие сервисы, как 2GIS и «Яндекс.Карты».
Как правило, руководство учреждения реагирует на подобные обращения оперативно. Когда речь заходит о жалобах, поликлиника инициирует внутреннее разбирательство.
В некоторых случаях это может доходить до объяснительных записок от сотрудников. Все обращения, оставленные на горячей линии Минздрава, также рассматриваются, и заведующая поликлиникой обязательно отвечает на них.
В Историческом сквере города Екатеринбурга произошло дорожно-транспортное происшествие: легковой автомобиль упал в реку Исеть и…
Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали мужчину, проживающего в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Его подозревают…
В Москве состоялось девятое по счету мероприятие «Огонь памяти», посвященное памяти погибших в Великой Отечественной…
За последний год в Тюменской области наблюдается значительный рост числа мультимиллионеров. Количество таких граждан увеличилось…
Двух отставных правоохранителей Красноярского края обвиняют во взяточничестве в особо крупном размере. Скоро состоится судебное…
В Тюмени начали продавать картофель, выращенный в Египте. Цена колеблется от 119 до 140 рублей…