В медицинских учреждениях Тюмени пациенты активно обращаются к книгам отзывов и предложений, чтобы выразить свои мнения о качестве получаемых услуг.
Так, в МСЧ «Нефтяник» на улице Юрия Семовских высоко оценили профессионализм и отзывчивость медицинского персонала. В то же время некоторые посетители выражали недовольство длительным ожиданием, грубостью сотрудников и неэффективностью предложенного лечения.
Во взрослом отделении поликлиники ОКБ-2 основные нарекания касались организации работы. У пациентов возникали трудности с получением помощи в рамках ОМС и проблемами с электронной очередью.
Как рассказала 72.ru врач одной из городских поликлиник, большинство отзывов поступает через социальные сети и платформу «ПРОДокторов». Также пациенты активно пишут на такие сервисы, как 2GIS и «Яндекс.Карты».
Как правило, руководство учреждения реагирует на подобные обращения оперативно. Когда речь заходит о жалобах, поликлиника инициирует внутреннее разбирательство.
В некоторых случаях это может доходить до объяснительных записок от сотрудников. Все обращения, оставленные на горячей линии Минздрава, также рассматриваются, и заведующая поликлиникой обязательно отвечает на них.
Переменчивая погода ждет омичей в ближайшие дни. Как показывают данные от сервиса Gismeteo, следующая неделя…
С 21 по 23 сентября в Новосибирской области ожидается высокая пожароопасность четвертого класса. В связи…
В селе Аромашево, расположенном в Тюменской области, сняли карантин, который ввели из-за вспышки бешенства. Ограничительные…
Минувшей ночью в Екатеринбурге сотрудники полиции организовали проверку развлекательных заведений. По информации Telegram-канала «Дно Исети»,…
Показ лирической комедии «Пришёл мужчина к женщине» в Томском театре драмы 21 сентября оказался особенным. Как пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на учреждение,…
Правоохранительные органы разбираются в обстоятельствах трагедии в Красноярском крае, где, по предварительным данным, от неизвестного…