Автор: Григорий Орлов
«Поезд региональных брендов» запустили в метро Новосибирска
В новосибирском метро появился «Поезд региональных брендов», вагоны которого декорированы товарными знаками знаменитых региональных брендов.
Как рассказал на открытии поезда губернатор Андрей Травников, пассажиры оригинального состава смогут побольше узнать о созданных в Новосибирске брендах. В числе прочих логотипов в вагоне представлены товарные знаки продуктовых брендов «Купино», «Белое дерево», санаториев «Озеро Карачи», Доволенский и Краснозерский и производителей минеральных вод «Карачинская», «Дупленская».
«Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения», – сказал Травников.
По его словам, цель проекта также состоит в привлечении внимания горожан к тому, насколько стремительно развивается Новосибирская область: «85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны».
Глава региона отметил, что проект был подготовлен и реализовал совместными усилиями областного правительства Сибирского центра Федерального института промышленной собственности (ФИПС) и Роспатента.
Ранее «СибМедиа» со ссылкой на минобразования НСО сообщало, что в Новосибирске все больше студентов хотят учиться на инженеров.