Автор:

Роспотребнадзор помог красноярцу получить от Ozon компенсацию почтовых расходов

Роспотребнадзор помог красноярцу получить от Ozon компенсацию почтовых расходов
Фото пресс-службы прокуратуры Новосибирской области

Житель Боготола Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решения» (Ozon). Как сообщает ведомство, он требовал вернуть расходы за отправку некачественного товара изготовителю.

Мужчина купил планшет, который впоследствии получил в пункте выдачи Ozon.

«Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель был вынужден обратиться в пункт выдачи для оформления возврата», — говорится в сообщении. Красноярцы опасаются заразиться менингитом через посылки с маркетплейса Красноярцы опасаются заразиться менингитом через посылки с маркетплейса

Там гражданину рассказали, что он должен за свой счет самостоятельно отправить товар продавцу, так как он находится в другой стране. Он так и сделал, почтовые расходы составили 3000 рублей.

Продавец перевел покупателю деньги за некачественный товар. При этом информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до покупателя, поэтому он решил требовать их от Ozon.

В итоге маркетплейс вернул мужчине 3000 рублей.

Ранее «СибМедиа» сообщало, что со «Сберлогистики» в Красноярском крае взыскали деньги за потерявшиеся стулья.