Житель Боготола Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решения» (Ozon). Как сообщает ведомство, он требовал вернуть расходы за отправку некачественного товара изготовителю.
Мужчина купил планшет, который впоследствии получил в пункте выдачи Ozon.
«Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель был вынужден обратиться в пункт выдачи для оформления возврата», — говорится в сообщении.
Там гражданину рассказали, что он должен за свой счет самостоятельно отправить товар продавцу, так как он находится в другой стране. Он так и сделал, почтовые расходы составили 3000 рублей.
Продавец перевел покупателю деньги за некачественный товар. При этом информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до покупателя, поэтому он решил требовать их от Ozon.
В итоге маркетплейс вернул мужчине 3000 рублей.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что со «Сберлогистики» в Красноярском крае взыскали деньги за потерявшиеся стулья.
Ячейку китайской тоталитарной секты «Фалуньгун» (признана Генпрокуратурой нежелательной в России) обнаружили в Томской области, передает РИА Новости,…
В Тюмени в больнице №1 специалистам удалось спасти учительницу из Ялуторовска. Как рассказали в департаменте…
В Роспотребнадзоре красноярцам рассказали о пользе употребления в пищу орехов кешью. В ведомстве пояснили, что…
Власти Тюмени планируют пустить водный транспорт по Туре. Об этом пишет портал URA.RU, ссылаясь на…
Жительница Новосибирска, чей муж находится в зоне специальной военной операции, получила новое жилье. Об этом…
Томская область планирует реализовать региональную программу «Научно-технологическое развитие» на 2025–2030 годы, требующую инвестицию в размере более 30 млрд…