«СберТройка» ответила новосибирской прокуратуре на претензии в работе карт
Новосибирцы продолжают обсуждать проблемы с транспортными картами. Ранее прокуратура высказала претензии к «СберТройке».
В ответ на это компания пояснила НГС, какие меры принимаются для решения проблем с оплатой проезда. Как сообщили в «СберТройке», между оператором и министерством транспорта Новосибирской области есть соглашение, согласно которому компания обязана заменить неработающие карты за свой счет.
Для удобства пассажиров работает круглосуточная горячая линия по номеру 8-800-700-34-46. Проверить баланс можно через приложение «Моя Тройка», личный кабинет на сайте lkp.sbertroika.ru или в центрах обслуживания.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тюрин отметил, что Минтранс работает с оператором и перевозчиками для повышения стабильности системы. Для обратной связи доступны короткий номер 110 и почта [email protected].