Новосибирцы продолжают обсуждать проблемы с транспортными картами. Ранее прокуратура высказала претензии к «СберТройке».
В ответ на это компания пояснила НГС, какие меры принимаются для решения проблем с оплатой проезда. Как сообщили в «СберТройке», между оператором и министерством транспорта Новосибирской области есть соглашение, согласно которому компания обязана заменить неработающие карты за свой счет.
Для удобства пассажиров работает круглосуточная горячая линия по номеру 8-800-700-34-46. Проверить баланс можно через приложение «Моя Тройка», личный кабинет на сайте lkp.sbertroika.ru или в центрах обслуживания.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тюрин отметил, что Минтранс работает с оператором и перевозчиками для повышения стабильности системы. Для обратной связи доступны короткий номер 110 и почта help@sbertroika.ru.
Ранее жительница Новосибирска пожаловалась на двойное списание денег с транспортной карты «СберТройка» при оплате проезда.
Нашумевший дубайский шоколад продолжает набирать популярность в социальных сетях. Но, как выяснили эксперты, десерт из…
Пожилая 72-летняя жительница Новокузнецка стала жертвой мошеннической схемы. Из-за аферистов она потеряла не только свою…
Омские ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 могут перевести с угля на газ, но начнут с установки современных…
В 2025 году власти Томска хотят потратить порядка 450 млн рублей на ремонт теплосетей. Средства…
Томский государственный университет подозревают в нарушении антимонопольного законодательства. Во время проверки УФАС по Томской области специалисты ведомства обнаружили,…
В Тюмени состоялись рейды, направленные на выявление нелегальных мигрантов. В результате проведенных мероприятий сотрудники правоохранительных…