Фото: freepik.com/ pvproductions
Эксперты журнала «За рулем» протестировали полноприводные версии популярных китайских кроссоверов — Geely Atlas, Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro Max. Каждый из них прошел проверку на платформе, имитирующей условия с минимальным сцеплением с дорогой.
Тест состоял из трех этапов, постепенно увеличивающих нагрузку на системы полного привода и стабилизации. Сначала платформы установили под передние колеса, и все три кроссовера без труда преодолели препятствие.
На втором этапе платформы поместили под переднее и заднее колеса по диагонали. Geely Atlas смог пройти испытание только в режиме Off-Road, а Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro Max справились в режимах для бездорожья.
Третий этап оказался наиболее сложным: платформы установили под передние и одно заднее колесо. Geely Atlas и Haval F7 буксовали, но смогли справиться с испытанием, в то время как Chery Tiggo 8 Pro Max не преодолел препятствие. Эксперты отметили, что системы блокировки у Atlas и F7 работают более эффективно, чем у Tiggo.
Ранее специалисты проанализировали, с какими проблемами могут столкнуться покупатели автомобилей с пробегом.
С 16 по 18 апреля в Кузбассе ожидается высокая пожароопасность. По прогнозу синоптиков, неблагоприятная ситуация…
С 16 апреля «Уральские локомотивы» в Свердловской области прекратили выпуск электропоездов «Ласточка». Вместо них теперь…
Олег Нелюбов и его дочь Злата, которых ищут с 2020 года, могут находиться в Тюменской…
Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило намерен построить на своей территории современную ветеринарную клинику для животных.…
Томский политехнический университет проведет Дни химии с 25 по 27 апреля для одиннадцатиклассников из Томска…
Паромы на переправе через Обь у города Колпашево в Томской области начали свою работу в…