Автор: Павел Лопатко
Тепловики заблокировали для красноярцев доступ к своему мобильному приложению
«Сибирская генерирующая компания» (СГК) прокомментировала проблемы с доступном жителей Красноярска к ее приложению. Об этом передает ГТРК «Енисей».
Как выяснилось, с 1 февраля абоненты не могут получить доступ к мобильному приложению СГК. Так 2 февраля не работал и личный кабинет на сайте генерирующей компании.
Оказалось, что доступ к этим ресурсам ограничили специально.
«Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета», — сказали в пресс-службе СГК.
В СГК отметили, что до последнего времени абонентам демонстрировали расчеты, которые были основаны на средних показателях. Требовалось внести данные со счетчиков, чтобы высчитать точную сумму, которую нужно оплатить собственникам жилья.
В СГК обещают восстановить доступ к личному кабинету к 7 февраля. К этому времени уточнят данные счетчиков и перепроверят начисления — возможно, счета за январь после этого у кого-то уменьшатся.
Между тем, рассылку бумажных квитанций планируют завершить до 10 февраля.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что новосибирцам пересчитают плату за отопление.