Автор:

Тепловики заблокировали для красноярцев доступ к своему мобильному приложению

Тепловики заблокировали для красноярцев доступ к своему мобильному приложению
Фото: pixabay.com

«Сибирская генерирующая компания» (СГК) прокомментировала проблемы с доступном жителей Красноярска к ее приложению. Об этом передает ГТРК «Енисей».

Как выяснилось, с 1 февраля абоненты не могут получить доступ к мобильному приложению СГК. Так 2 февраля не работал и личный кабинет на сайте генерирующей компании. В Томске почти вдвое выросла плата за отопление

Оказалось, что доступ к этим ресурсам ограничили специально.

«Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета», — сказали в пресс-службе СГК.

В СГК отметили, что до последнего времени абонентам демонстрировали расчеты, которые были основаны на средних показателях. Требовалось внести данные со счетчиков, чтобы высчитать точную сумму, которую нужно оплатить собственникам жилья.

В СГК обещают восстановить доступ к личному кабинету к 7 февраля. К этому времени уточнят данные счетчиков и перепроверят начисления — возможно, счета за январь после этого у кого-то уменьшатся.

Между тем, рассылку бумажных квитанций планируют завершить до 10 февраля.

Ранее «СибМедиа» сообщало, что новосибирцам пересчитают плату за отопление.