«Сибирская генерирующая компания» (СГК) прокомментировала проблемы с доступном жителей Красноярска к ее приложению. Об этом передает ГТРК «Енисей».
Как выяснилось, с 1 февраля абоненты не могут получить доступ к мобильному приложению СГК. Так 2 февраля не работал и личный кабинет на сайте генерирующей компании.
Оказалось, что доступ к этим ресурсам ограничили специально.
«Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета», — сказали в пресс-службе СГК.
В СГК отметили, что до последнего времени абонентам демонстрировали расчеты, которые были основаны на средних показателях. Требовалось внести данные со счетчиков, чтобы высчитать точную сумму, которую нужно оплатить собственникам жилья.
В СГК обещают восстановить доступ к личному кабинету к 7 февраля. К этому времени уточнят данные счетчиков и перепроверят начисления — возможно, счета за январь после этого у кого-то уменьшатся.
Между тем, рассылку бумажных квитанций планируют завершить до 10 февраля.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что новосибирцам пересчитают плату за отопление.
Судебное разбирательство по делу о пытках в тюменском отделении полиции приостановили после того, как двое…
Из колонии освободили 10 из 15 человек, осужденных по факту трагического пожара в кемеровском торговом…
Накануне, 22 ноября, в Новосибирске прошло выступление популярного рок-исполнителя Александра Маршала. Мероприятие состоялось в ДК…
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…