Фото пресс-службы администрации Южно-Сахалинска
В управлении Роспотребнадзора по Томской области рассказали, что после ноябрьских скидок и распродаж растет количество жалоб от потребителей, в том числе клиентов маркетплейсов. Об этом пишут «Вести: Томск».
В частности, за месяц специалисты ведомства приняли от томичей более 40 жалоб на товары, купленные на маркетплейсах.
Так, поступило 22 письменных обращения от граждан, и 20 обратились за консультацией на «горячую линию».
В частности, граждане интересовались, что делать, если продавец не принимает некачественный товар, если затянуты сроки возврата денег и если в пунктах выдачи отказывают в приеме товара надлежащего качества и с недостатками.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что жительница Омска бесплатно забрала с маркетплейса более 730 товаров.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение проверить ситуацию с многодетной семьей из Тюменской…
Прокуратура Новосибирской области опубликовала видеозапись аварии, в которой погибли люди. Запись появилась в Telegram-канале ведомства.…
Жителю Парабельского района Томской области удалось через прокуратуру добиться отмены незаконного начисления платы за электроэнергию.…
Томский государственный университет (ТГУ) подтвердил свои позиции в рейтинге университетов стран БРИКС, сохранив девятое место…
Томский областной суд вынес приговор двум жителям региона, признанным виновными в совершении преступлений, связанных с…
В Томске зафиксирован рост цен на жильё в новостройках, однако динамика оказалась самой низкой среди…