Автор:

У жителей Новосибирска не получается получить заказы из-за сбоя Wildberries

От жителей Новосибирска поступают жалобы на проблемы с доставкой заказов через интернет-магазин Wildberries.

В Новосибирске клиенты сервиса доставки товаров Wildberries рассказали о масштабном сбое в работе программы, в связи с чем выходят проблемы с получением заказов.

Так, жительница города рассказала журналисту издания «МК в Новосибирске», что не может получить заказ с февраля. В личном кабинете не значится информации о заказе, более того, пропал профиль женщины.

«13 марта, в воскресенье, информация о моих стаканах ещё была в личном кабинете, в отсортированных заказах. А 14 марта при входе в личный кабинет я увидела надпись: «Неизвестно», то есть в личном кабинете у меня их нет. Вообще профиль как будто обнулён», – сказала жительница.

Сообщается о массовом характере проблем с доставкой, а также о том, что такие проблемы вредят не только физическим лицам, но и предпринимателям.  Мария из Новосибирска занимается пошивом детской одежды, которую она продаёт на Wildberries.

«Сейчас доставка товара также приостановилась, а отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах», – сообщила женщина.

Сообщается также о сбоях в работе горячей линии компании.

Ранее Сибмедиа писало, что в Сибири отменяют масочный режим.