От жителей Новосибирска поступают жалобы на проблемы с доставкой заказов через интернет-магазин Wildberries.
В Новосибирске клиенты сервиса доставки товаров Wildberries рассказали о масштабном сбое в работе программы, в связи с чем выходят проблемы с получением заказов.
Так, жительница города рассказала журналисту издания «МК в Новосибирске», что не может получить заказ с февраля. В личном кабинете не значится информации о заказе, более того, пропал профиль женщины.
«13 марта, в воскресенье, информация о моих стаканах ещё была в личном кабинете, в отсортированных заказах. А 14 марта при входе в личный кабинет я увидела надпись: «Неизвестно», то есть в личном кабинете у меня их нет. Вообще профиль как будто обнулён», – сказала жительница.
Сообщается о массовом характере проблем с доставкой, а также о том, что такие проблемы вредят не только физическим лицам, но и предпринимателям. Мария из Новосибирска занимается пошивом детской одежды, которую она продаёт на Wildberries.
«Сейчас доставка товара также приостановилась, а отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах», – сообщила женщина.
Сообщается также о сбоях в работе горячей линии компании.
Ранее Сибмедиа писало, что в Сибири отменяют масочный режим.
Накануне, 22 ноября, в Новосибирске прошло выступление популярного рок-исполнителя Александра Маршала. Мероприятие состоялось в ДК…
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…