Автор: Дмитрий Андреев
URA.RU: «Уральские авиалинии» довели до слез онкобольную девочку из Екатеринбурга
Авиакомпания «Уральские авиалинии» грубо обошлась с 13-летней онкобольной девочкой из Екатеринбурга, которая возвращалась рейсом из Москвы после операции. Инцидент произошел в октябре 2024 года.
По прилету в аэропорту Кольцово выяснилось, что у мамы с дочкой пропал багаж. Сотрудники авиакомпании искали его несколько часов. Пассажирки уехали домой на фоне состояния девочки. Чемодан им доставили на дом на следующий день.
Екатеринбурженка говорит, что чемодан был в плохом состоянии: отломана ручка, багаж порван, вещи перемяты. Из-за этого девочка сильно расстроилась и плакала. Чемодан принадлежал однокласснице девочке и отдавать его обратно в таком виде было нельзя.
Мать девочки написала заявление, потребовав компенсацию морального ущерба с авиакомпании. Через месяц ей позвонили и заявили, что заявление потерялось. С тех пор заявление так и не обнаружилось. Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор.
Журналисты издания направили запрос в пресс-службу «Уральских авиалиний». Там ответили, что проводят проверку. Позже авиакомпания заявила, что претензия женщины не потерялась, а находится в работе. На электронный адрес женщины 19 ноября 2024 года в 15:35 было отправлено письмо с просьбой предоставить необходимые документы, в том числе банковские реквизиты для перечисления денежных средств, указали в компании. Пассажирка больше не выходила на связь, указали в пресс-службе компании. Ее попросили связать с представителями авиакомпании в ближайшее время, передает URA.RU.
Ранее сообщалось, что в Новосибирске приостановили автобусные рейсы в Таджикистан и Киргизию.