Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг допустила авиакомпания «Аэрофлот» в Красноярске. Как сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, ранее надзорное ведомство провело соответствующую проверку.
В частности, в ноябре прошлого года в аэропорту Красноярска в период 14-часового ожидания выполнения рейса по маршруту Москва (Шереметьево) – Иркутск авиакомпанией «Аэрофлот» пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием.
Кроме того, авиакомпания в нарушение требований законодательства не разместила пассажиров в гостинице.
В итоге перевозчика оштрафовали на сумму 20 тысяч рублей. Постановление уполномоченного органа в законную силу пока не вступило.
В «Аэрофлоте» приняли меры к недопущению подобного впредь.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что у летевшего из Сургута в Тюмень самолета Utair произошли проблемы с шасси.
Судебное разбирательство по делу о пытках в тюменском отделении полиции приостановили после того, как двое…
Из колонии освободили 10 из 15 человек, осужденных по факту трагического пожара в кемеровском торговом…
Накануне, 22 ноября, в Новосибирске прошло выступление популярного рок-исполнителя Александра Маршала. Мероприятие состоялось в ДК…
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…