Автор:

В Красноярске девушке отказались продать «бесценную» куртку

В Красноярске девушке отказались продать «бесценную» куртку
Фото: freepik.com/jcomp

Специалистами краевого управления Роспотребнадзора заявили, что один из магазинов в Красноярске был предостережен после инцидента, который стал примером того, как не следует вести бизнес. Девушка зашла в магазин, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров города, и выбрала куртку, которая ей понравилась, сообщает издание «КП Красноярск».

Однако, когда она подошла к кассе, чтобы расплатиться, ей отказали в обслуживании. Причина была не в том, что продавцу не нравился клиент.

Просто на выбранной куртке не было ценника, и не оказалось аналогичной куртки нужного размера.

Продавец предложил вернуться через два дня, обещая сделать новый ценник. Однако девушка так и не вернулась, и магазин потерял клиента из-за своей недисциплинированности.

Девушка обратилась в Роспотребнадзор, и после расследования инцидента магазину было вынесено предостережение.

Отмечается, что согласно закону, продавец обязан предоставлять потребителю своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки.

По Правилам продажи, продавец также обязан иметь ценники на все продаваемые товары.

Ранее сообщалось, что жителям Красноярского края пишет сообщения лжегубернатор.