Специалистами краевого управления Роспотребнадзора заявили, что один из магазинов в Красноярске был предостережен после инцидента, который стал примером того, как не следует вести бизнес. Девушка зашла в магазин, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров города, и выбрала куртку, которая ей понравилась, сообщает издание «КП Красноярск».
Однако, когда она подошла к кассе, чтобы расплатиться, ей отказали в обслуживании. Причина была не в том, что продавцу не нравился клиент.
Просто на выбранной куртке не было ценника, и не оказалось аналогичной куртки нужного размера.
Продавец предложил вернуться через два дня, обещая сделать новый ценник. Однако девушка так и не вернулась, и магазин потерял клиента из-за своей недисциплинированности.
Девушка обратилась в Роспотребнадзор, и после расследования инцидента магазину было вынесено предостережение.
Отмечается, что согласно закону, продавец обязан предоставлять потребителю своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки.
По Правилам продажи, продавец также обязан иметь ценники на все продаваемые товары.
Ранее сообщалось, что жителям Красноярского края пишет сообщения лжегубернатор.
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…