Фото: freepik.com/jcomp
Специалистами краевого управления Роспотребнадзора заявили, что один из магазинов в Красноярске был предостережен после инцидента, который стал примером того, как не следует вести бизнес. Девушка зашла в магазин, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров города, и выбрала куртку, которая ей понравилась, сообщает издание «КП Красноярск».
Однако, когда она подошла к кассе, чтобы расплатиться, ей отказали в обслуживании. Причина была не в том, что продавцу не нравился клиент.
Просто на выбранной куртке не было ценника, и не оказалось аналогичной куртки нужного размера.
Продавец предложил вернуться через два дня, обещая сделать новый ценник. Однако девушка так и не вернулась, и магазин потерял клиента из-за своей недисциплинированности.
Девушка обратилась в Роспотребнадзор, и после расследования инцидента магазину было вынесено предостережение.
Отмечается, что согласно закону, продавец обязан предоставлять потребителю своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки.
По Правилам продажи, продавец также обязан иметь ценники на все продаваемые товары.
Ранее сообщалось, что жителям Красноярского края пишет сообщения лжегубернатор.
Спортсмены Томской области продемонстрировали выдающийся результат на всероссийских соревнованиях по подводному спорту «Снежные ласты», завоевав…
В Тюмени произошла авария на теплотрассе, которая оставила без отопления и горячей воды десятки жилых…
Кулагинский Томский областной рынок приглашает жителей и гостей региона на Рождественскую ярмарку, которая состоится 20…
Мэр Томска Дмитрий Махиня посетил лыжную базу в Сосновом бору, чтобы оценить её состояние и…
В 2025 году в Томской области зафиксирован один очаг бешенства — заболевание выявили у енотовидной…
После трагических событий в подмосковном Одинцово Научно-исследовательский центр мониторинга и профилактики подготовил специальную памятку для…