Автор: Алина Лакшина

В Красноярске женщина пожаловалась на службу доставки из-за отсутствия базилика в бейгле

В Красноярске женщина пожаловалась на службу доставки из-за отсутствия базилика в бейгле
Фото с сайта wikimedia.org

Женщина из Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на компанию доставки еды «Самокат». По ее словам, она неоднократно заказывала бейгл с базиликом, однако каждый раз при доставке базилика не оказывалось, сообщает издание enisey.tv.

Сотрудники компании обещали устранить ситуацию, но проблема продолжала возникать снова и снова.

По мнению экспертов Роспотребнадзора, это нарушает права потребителей.

Отмечается, что в результате производителю пищевой продукции ООО «Дарк Китчен» было вынесено предупреждение.

Ранее сообщалось, что в Красноярске продают автографы блогеров с VK Fest.