Автор: Павел Лопатко
В Красноярском крае «Вайлдберриз» оштрафовали за ошибку в приложении
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю подало иск в отношении ООО «Вайлдберриз» в пользу гражданки, которая ранее обратилась в ведомство с жалобой.
Как сообщается, гражданка купила дистанционным способом куклу на «Вайлдберриз» за 4857 рублей.
«При получении товара со счета была списана стоимость покупки, но при этом в личном кабинете потребителя статус „Заказ получен и ожидает оплаты“ не изменился», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Женщина в течение нескольких месяцев просила сервис устранить ошибку, однако этого так и не произошло. Кроме того, она не могла пользоваться банковским счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств.
«Суд взыскал с ООО „Вайлдберриз“ в пользу потребителя 4500 рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф», — говорится в сообщении.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что в Красноярске с Wildberries взыскали деньги за товар без срока годности.