Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности за оказание не соответствующих стандартам услуг, что произошло повторно. Нарушение было выявлено в июне 2024 года во время значительной задержки рейса «Иркутск — Новосибирск», сообщает издание vn.ru.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет самолета задержали на 10 часов, но пассажирам не было предоставлено ни горячего питания, ни размещения в гостинице.
В результате прокурор направил представление об устранении нарушений, что позволило восстановить права авиапассажиров.
«Сотрудники представительства авиакомпании в аэропорту города Иркутска прошли обучение в сфере надлежащего предоставления услуг пассажирам в ожидании рейсов», — отмечается в официальном сообщении ведомства.
Однако эти меры не избавили компанию от ответственности.
Авиаперевозчику S7 был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что новосибирцам назвали сумму пенсии на 2025 год.
В Красноярском крае продолжается снижение числа заболевших гриппом и ОРВИ. Региональный Роспотребнадзор заявил, что на…
В микрорайоне Метростроитель в ноябре этого года откроется школа № 161. Это важное событие посетили…
Подрядчик анонсировал, что все шесть полос движения на Октябрьском мосту в Новосибирске будут открыты раньше…
В октябре 2024 года для всех школьников России, включая новосибирцев, начнутся осенние каникулы, сообщает издание…
С 1 ноября жителям Омской области, подключенным к услугам «Газпром межрегионгаз Омск», предстоит столкнуться с…
В Омске произошло новое проявление вандализма на остановке «Дворец школьников», расположенной по улице Лизы Чайкиной.…