Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности за оказание не соответствующих стандартам услуг, что произошло повторно. Нарушение было выявлено в июне 2024 года во время значительной задержки рейса «Иркутск — Новосибирск», сообщает издание vn.ru.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет самолета задержали на 10 часов, но пассажирам не было предоставлено ни горячего питания, ни размещения в гостинице.
В результате прокурор направил представление об устранении нарушений, что позволило восстановить права авиапассажиров.
«Сотрудники представительства авиакомпании в аэропорту города Иркутска прошли обучение в сфере надлежащего предоставления услуг пассажирам в ожидании рейсов», — отмечается в официальном сообщении ведомства.
Однако эти меры не избавили компанию от ответственности.
Авиаперевозчику S7 был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что новосибирцам назвали сумму пенсии на 2025 год.
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…
Новый пакет антироссийских санкций США, о котором было объявлено 21 ноября, может быть более болезненным, чем те ограничения,…
В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, на какие факторы стоит обращать внимание, выбирая овощи и фрукты.…
Вечером в пятницу, 22 ноября, в Тюмени значительно затруднилось движение автомобилей: загруженность дорог оценивается в…
В Новосибирске проходит концерт Александра Маршала. Корреспондент Сиб. фм из зала сообщает, что там певец…
Начальник управления макроэкономического анализа Совкомбанка Никита Кулагин в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что новые санкции…