Фото: unsplash.com/ willy wo
Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности за оказание не соответствующих стандартам услуг, что произошло повторно. Нарушение было выявлено в июне 2024 года во время значительной задержки рейса «Иркутск — Новосибирск», сообщает издание vn.ru.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет самолета задержали на 10 часов, но пассажирам не было предоставлено ни горячего питания, ни размещения в гостинице.
В результате прокурор направил представление об устранении нарушений, что позволило восстановить права авиапассажиров.
«Сотрудники представительства авиакомпании в аэропорту города Иркутска прошли обучение в сфере надлежащего предоставления услуг пассажирам в ожидании рейсов», — отмечается в официальном сообщении ведомства.
Однако эти меры не избавили компанию от ответственности.
Авиаперевозчику S7 был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что новосибирцам назвали сумму пенсии на 2025 год.
Томске был выбран подрядчик для проведения ремонта участка трамвайных путей на проспекте Комсомольском в текущем…
В течение первых трех месяцев 2025 года водителям Новосибирской области было выписано более 560 тысяч…
Жители Тюменского района обратились к главе СКР Александру Бастрыкину с просьбой помочь решить проблему с…
Глава города Томска Дмитрий Махиня провел выездное совещание, в ходе которого инспектировал ход капитального ремонта…
Власти Новосибирской области пока не собираются вводить масочный режим. Об этом сообщили в местном управлении…
Водитель электросамоката несет ответственность за нарушения правил дорожного движения в соответствии с Кодексом об административных…