Фото: Общественная Служба Новостей
Сбербанк рассматривает возможность усиления ответственности для тех, кто угрожает и оскорбляет сотрудников, занимающихся взысканием долгов, сообщает Общественная Служба Новостей со ссылкой на заявление Дениса Кузнецова, директора дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» банка.
По словам Кузнецова, организация уже анализирует варианты защиты своих сотрудников в судебном порядке в рамках действующего законодательства.
Если текущие правовые нормы окажутся недостаточными, банк планирует предложить поправки в законодательство.
Он уточнил, что сотрудники контактных центров, работающие с проблемной задолженностью, ежедневно сталкиваются с проявлениями агрессии со стороны клиентов, и таких случаев в среднем насчитывается до пяти в день.
Ранее сообщалось, что рост цен в РФ связан с изменениями в потреблении.
Уже завтра, 23 февраля, в Новосибирске пройдет праздничный артиллерийский салют в честь Дня защитника Отечества.…
Крупная коммунальная авария на теплосетях произошла в Нижневартовске, из-за чего несколько улиц оказались залиты кипятком.…
Более 60 отелей, санаториев и других объектов размещения туристов в Томской области рискуют прекратить работу…
Из-за жестокого инцидента в Каменске-Уральском, где группа молодых людей подвергла пыткам двух студенток, в российском…
Уголовное дело возбудили против жительницы Новосибирска, которая выдавала себя за врача-сексолога. Она принимала пациентов и…
46-летняя домохозяйка из Саяногорска стала жертвой мошенника и игр на несуществующей биржевой платформе. Об этом рассказали в республиканском МВД. Злоумышленник…