В Томске перепишут рекламный дизайн-код из-за требований Минкульта
В департаменте управления муниципальной собственностью администрации Томска сообщили, что проект рекламного дизайн-кода региональной столицы переработают. Выяснилось, что он не соответствует требованиям Минкульта РФ об охране исторического поселения.
Речь идет о требованиях и ограничениях к нестационарным, временным объектам, рекламным, информационным конструкциям в границах территории исторического поселения столицы Томской области.
Как передает РИА «Томск», на общественное обсуждение проект рекламного дизайн-кода представят не ранее июля текущего года. При этом проект поступил в департамент управления муниципальной собственностью в сентябре прошлого года.
В то же время новые требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций начнут действовать в Томске после того, как местная дума внесет соответствующие изменения в правила благоустройства.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что дизайн проездной карты «Тройка» предложили выбрать томичам.